Audi S5 купе в Липецке от 4 450 000 до 4 450 000 руб

  • Тип кузова Купе
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 4 450 000 до 4 450 000 руб
  • Класс D
  • Начало выпуска 2016
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Audi S5 Coupe

«Заряженное» купе Audi S5 второго поколения справило официальную премьеру 2 июня 2016 года – на «специальном мероприятии» в Ингольштадте (одновременно с «гражданской» двухдверкой), а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября – в рамках Парижского автосмотра.

После реинкарнации, этот автомобиль не просто преобразился внешне и внутри, но так же стал значительно мощнее и технологичнее.

Отточенные формы «эски» второй генерации никого не оставят равнодушным – во внешности двухдверки гармонично уживаются немецкая сдержанность и спортивная элегантность. Опознать машину проще всего с кормы, где ее выдают псевдодиффузор и пара «двустволок» выхлопной системы, хотя и с других ракурсов отличий хватает: решетка радиатора с двойными ламелями, «молоты Тора» в переднем бампере, боковые зеркала «алюминиевого» цвета, оригинальные диски колес и шильдики «S5».

Габаритная длина Audi S5 Coupe укладывается в 4692 мм, ее ширина насчитывает 1846 мм, а высота не превышает 1368 мм. Передняя и задняя оси у двухдверки удалены на 2765 мм.

Внутри «заряженная» версия купе узнается благодаря рулевому колесу, приплюснутому снизу, обильному использованию алькантары, кожи и алюминия, логотипам «S5» и спортивным креслам, «щеголяющим» ромбовидным рисунком.

Иных отличий в салоне автомобиля не наблюдается – «фамильный» дизайн, высококлассный уровень исполнения, строго четырехместная компоновка.

Грузовой отсек двухдверки вмещает 465 литров.

Главная «изюминка» Audi S5 Coupe находится под капотом – в движение двухдверка приводится бензиновой «шестеркой» емкостью 3.0 литра с V-образным строением, алюминиевым блоком, непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и варьированными фазами газораспределения. Двигатель генерирует 354 лошадиные силы, а комплектуется «автоматом» ZF о восьми диапазонах и полноприводной системой quattro с межосевым дифференциалом Torsen (штатно тяга между осями «пилится» в соотношении 40:60 в сторону задка).

Купе второго поколения демонстрирует отличные показатели в дорожных дисциплинах: со старта до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» спустя 4.7 секунды, а свой «забег» продолжает до 250 км/ч. На каждую «сотню» пути «эска» потребляет не более 7.3 литров бензина в смешанном режиме.

В техническом плане Audi S5 Coupe второй генерации отличается от «гражданской» двухдверки лишь перенастроенной ходовой частью и более производительными тормозами (спереди установлены шестипоршневые суппорта и диски размерностью 355 мм).

По другим характеристикам модели идентичны – платформа MLB evo, двухрычажка на передней и многорычажка на задней оси, электромеханический усилитель с варьируемым отношением и дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу».

По умолчанию автомобиль комплектуется полностью светодиодной оптикой, трехзонной климатической установкой, шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами уникального дизайна, спортивными передними сиденьями с электрорегулировками и подогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с десятью колонками, ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, «круизом», датчиками парковки «по кругу» и тьмой иных современных «фишек».

Помимо этого, для двухдверки предусмотрен широкий список дополнительных опций, среди которых числятся светодиодные фары Audi Matrix, виртуальный «щиток» приборов, панорамная крыша, спортивный межколесный дифференциал на задней оси, более продвинутый развлекательно-информационный центр и многое другое.

Видео обзор Audi S5 купе

Краш тест Audi S5 купе



Одноклассники