Audi S7 хэтчбек 5-дв. в Липецке от 6 000 000 до 6 000 000 руб

  • Тип кузова Хэтчбек
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 6 000 000 до 6 000 000 руб
  • Класс E
  • Начало выпуска 2014
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Audi S7

Audi A7 Sportback — пятидверный полноприводный лифтбек класса Е, который является заряженной версией известной модели А7. Впервые этот автомобиль был представлен в 2011 году в рамках автосалона во Франкфурте.От А7 этот автомобиль отличается более агрессивной внешностью и иными габаритами. Построен автомобиль на платформе Volkswagen Group MLB, на которой также базируется А7, но колесная база у спортивной версии длиннее на 2 мм (2916 мм). Длина кузова Audi S7 также больше, чем у стандартной версии (4980 против 4969 мм), а вот высота меньше (1408 против 1420 мм), притом, что ширина у обеих модификаций одинаковая – 1911 мм. Более длинный и низкий кузов у S7 придает автомобилю большей устойчивости на дороге.

Стремительный силуэт, покатая крыша, светодиодная оптика, 19-дюймовые литые диски — все это создает неповторимый образ спортивного автомобиля премиум-класса. Что до внешних различий со стандартной модификацией премиального хэтчбека, то первое, что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть авто – иной формы бампер. Изменения коснулись его боковых секций, в которых вместо двух окрашенных в черный цвет горизонтальных «лезвий» появилось одно, выкрашенное в цвет кузова. Кроме того, между первым и вторым верхним ребром хромированной решетки радиатора Singleframe размещен логотип «S7». В профиль обе модификации можно различить только по колесным дискам: у спортивной версии они особого дизайна, и имеют пять двойных «лучей». В базовой комплектации – 19-дюймовые колёса. Имеются различия и на корме. Во-первых, у Audi S7 двойные выхлопные трубы, а у стандартной версии они одинарные. Во-вторых, диффузор у спортивной версии окрашивается в черный цвет и имеет двойную хромированную вставку, идущую вдоль по нижней кромке диффузора. Также на багажнике автомобиля можно заметить логотип «S7».

В салоне S7 можно отметить хваткое рулевое колесо, покрытое высококачественной перфорированной кожей с логотипом «S7» на нижней спице, отделанные алюминием подрулевые лепестки переключения передач, педали и рычаг АКПП. Самое заметное преображение, по сравнению с А7, это кресла переднего и заднего рядов, которые получили выраженную боковую и поясничную поддержку, а передние – интегрированные подголовники. Еще одна деталь, придающая салону автомобиля спортивного характера – специальные карбоновые вставки Carbon Atlas. Мультимедийная панель MMI touch с сенсорным вводом обладает интуитивно понятным интерфейсом и дает возможность легкого управления функциями обеспечения комфорта.Под капотом Audi S7 Sportback располагается высокотехнологичный двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением. Разгон до «сотни» занимает 4.7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне в 250 км/час. Расход бензина в смешенном цикле составляет 9.6 литров на каждые 100 км пути.

Данный двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами типа twin-scroll. Блоки цилиндров отлиты из сплава алюминия и кремния, что привело к снижению массы двигателя в сборе до 220 кг.

Из «экологического» оборудования стоит отметить электронную систему отключения цилиндров — Audi cylinder on demand. При слабой нагрузке на двигатель система отключает часть цилиндров. Таким образом, существенно снижается расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Двигатель дополнительно снабжен системой Start/Stop и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Дополняют картину отключаемый при резких разгонах генератор и интеллектуальное управление термостатом ради более быстрого прогрева.

Также автомобиль оснащается фирменной системой полного привода Quattro, адаптивной пневматической подвеской и системой Audi Drive Select, которая в свою очередь позволяет выбрать режимы и различные настройки автомобиля под настроение самого водителя или же под особенности дорожного покрытия.

Видео обзор Audi S7 хэтчбек 5-дв.

Краш тест Audi S7 хэтчбек 5-дв.



Одноклассники