Hyundai i30 в Липецке от 2 200 000 до 2 350 000 руб
- Тип кузова Хэтчбек
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 2 200 000 до 2 350 000 руб
- Класс C
- Начало выпуска 2017
Где купить
-
Модус Л, автоцентр, официальный дилер Hyundai по адресу: Московская, ст30г - 1 этаж
от 2 200 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
Ринг Авто Липецк, автоцентр, официальный дилер Hyundai в г. Липецке по адресу: 50 лет НЛМК, вл24
от 2 200 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Sport
2 л, 2.0 MT, 249 л.с., передний привод
2 200 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4335 мм
- Ширина1795 мм
- Высота1451 мм
- Колесная база2650 мм
- Колея передних колес1557 мм
- Колея задних колес1566 мм
- Количество дверей5
- Количество мест5
- Объем багажника395 л
- Объем багажника максимальный1301 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1480 кг
- Полная1950 кг
- Дорожный просвет136 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1998 см3
- Максимальная мощность249 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент353 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента1450 — 4700 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
Трансмиссия
- Коробка передачмеханическая
- Количество передач6
- Приводпередний
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость250 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)6.4 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл7.4 л/100км
- Городской цикл10.3 л/100км
- Загородный цикл5.7 л/100км
- Объем топливного бака50 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних225/40 R18
- Задних225/40 R18
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Система регулировки жесткости подвескиесть
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
Сиденья
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Складываемые задние сиденияесть60/40
Стекла и зеркала
- Обогрев форсунок стеклоомывателейесть
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков6
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
- Беспроводная зарядка для смартфонаесть
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
- Светодиодные задние фонариесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Система старт-стопесть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Спойлересть
- Размеры
-
Ultimate
2 л, 2.0 MT, 275 л.с., передний привод
2 350 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4335 мм
- Ширина1795 мм
- Высота1447 мм
- Колесная база2650 мм
- Колея передних колес1556 мм
- Колея задних колес1564 мм
- Количество дверей5
- Количество мест5
- Объем багажника395 л
- Объем багажника максимальный1301 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1500 кг
- Полная1950 кг
- Дорожный просвет132 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1998 см3
- Максимальная мощность275 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент353 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента1450 — 4700 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
Трансмиссия
- Коробка передачмеханическая
- Количество передач6
- Приводпередний
- Электронная блокировка дифференциалаесть
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость275 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)6.1 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл7.4 л/100км
- Городской цикл10 л/100км
- Загородный цикл5.7 л/100км
- Объем топливного бака50 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних235/35 R19
- Задних235/35 R19
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Система регулировки жесткости подвескиесть
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожаалькантара
- Климатическая системаклимат-контроль
Сиденья
- Поясничный подпорестьводителя - электропереднего пассажира - электро
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Складываемые задние сиденияесть60/40
Стекла и зеркала
- Обогрев форсунок стеклоомывателейесть
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков6
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
- Беспроводная зарядка для смартфонаесть
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
- Светодиодные задние фонариесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Система старт-стопесть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Спойлересть
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Hyundai i30
В начальных числах сентября 2016 года во франкфуртской штаб-квартире компании «Hyundai», под слоганом «автомобиль для каждого», состоялась презентация пятидверного хэтчбека C-класса «i30» очередного (третьего по порядку) воплощения, который «живьем» предстал уже перед широкой публикой в конце месяца на международном Парижском смотре.
Со сменой поколения машина серьезно преобразилась внешне – слегка раздалась в размерах, окончательно лишилась «азиатских мотивов» в интерьере, получила модернизированную технику и пополнила свой функционал новыми пунктами.
Внешность Hyundai i30 третьей генерации оформлена по самой консервативной «гольф-моде», отчего выглядит автомобиль сдержанно и строго, но одновременно с этим гармонично и привлекательно. Практически все эмоции заключены у хэтчбека на «лице» – хищный «разрез» светотехники, трапециевидная решетка радиатора и скульптурный бампер.
Но и с других ракурсов машина хороша собой – по-спортивному подтянутый силуэт с длинным капотом, изящными боковинами и почти отвесной кормой да рельефная филейная часть с колоритными фонарями и мощным бампером.
«Ай-тридцать» третьего поколения отвечает понятиями «компактный автомобиль»: его длина составляет 4340 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1455 мм. База колес у пятидверки не превышает 2650 мм, а просвет под днищем насчитывает 140 мм. В «боевом» виде «кореец» весит от 1316 до 1441 кг в зависимости от варианта исполнения.
Внутри «третий» Hyundai i30 встречает седоков стильным и минималистичным интерьером, привлекающим внимание трехспицевым рулем с рельефными очертаниями, лаконичными и отлично читаемыми приборами и сложной пластикой дефлекторов вентиляции. По центру передней панели по последней моде торчит 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра (в «базе» – 5-дюймовый), а ниже на центральной консоли скомпонован лишь изящный блок климатической системы. Убранство автомобиля выполнено из качественных материалов отделки, а сиденья в «топовых» версиях могут быть облачены в кожу.
Передние кресла хороши по всем параметрам – упругая боковая поддержка, правильный профиль спинки да большой набор регулировок в различных направлениях. Задний диван предлагает пассажирам удобные очертания и достаточный запас свободного пространства, однако дополнительным комфортом не балует.
Багажник у Hyundai i30 третьего поколения по меркам класса достаточно емкий – 395 литров в «походном» состоянии. Вдобавок к этому, отсек отличается продуманной формой и наличием розетки на 12 вольт, хотя в его подполье находится лишь докатка и самый необходимый инструмент. Со сложенными местами второго ряда объем «трюма» увеличивается до 1301 литра.
Для пятидверного хэтчбека выделена широкая гамма силовых установок, которые устанавливаются в комбинации с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DCT с парой сцеплений и переднеприводной трансмиссией.
Начальный бензиновый вариант – атмосферная «четверка» MPI объемом 1.4 литра с рядной компоновкой, 16-ю клапанами и распределенным впрыском, развивающая 100 «кобыл» и работающая исключительно с «ручной» коробкой.
На ступеньку выше размещен трехцилиндровый литровый мотор T-GDI с турбокомпрессором, прямым питанием и 12-клапанным ГРМ, потенциал которого насчитывает 120 лошадиных сил. Ему в тандем положена только «механика».
«Топовый» бензиновый агрегат – четырехцилиндровый турбодвигатель T-GDI на 1.4 литра с непосредственной подачей топлива и ГРМ вида DOHC с 16-ю клапанами, производящий 140 «жеребцов». Он устанавливается в связке с обеими трансмиссиями.
Альтернативным выбором является 1.6-литровый дизельный мотор CRDi с турбонаддувом, впрыском Common Rail и 16-клапанной архитектурой, который доступен в трех версиях форсировки: 95, 110 или 136 «скакунов». Базовый вариант стыкуется лишь с МКПП, а оставшиеся два – еще и с коробкой DCT.
В зависимости от модификации, до первой «сотни» Hyundai i30 третьего воплощения ускоряется по истечению 8.9-12.7 секунд, а его максимальные возможности не превышают 183-210 км/ч.
Пятидверка использует в основе серьезно модернизированную переднеприводную «тележку» предшественника с независимой компоновкой шасси на обеих осях: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. В конструкции кузова обильно использованы стали высокопрочных марок – на их долю приходится 53%. Автомобиль укомплектован рулевым управлением реечной конфигурации с электрическим усилителем, имеющим варьируемые характеристики. На передних колесах хэтчбека задействованы вентилируемые дисковые тормоза размерностью 288 мм, а на задних – 262-миллиметровые обычные «блины».
В базовой комплектации автомобиль получает: как минимум семь подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ESP, ABS, EBD, BA, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистему и прочий функционал.
А вот дорогие исполнения смогут похвастать наличием: информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым тачскрином, индуктивной зарядки для смартфонов, кожаной отделки салона, навигации «TomTom», технологии предотвращения лобовых столкновений, адаптивного «круиза, системы контроля рядности движения, двухзонного «климата», функции мониторинга «слепых» зон и кучи иных «примочек».
Видео обзор Hyundai i30
Краш тест Hyundai i30
Одноклассники
-
Toyota C-HR
от 1 367 000 до 2 169 000 руб
-
BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.
от 1 600 000 до 2 920 000 руб
-
Volvo V40 Cross Country
от 1 684 000 до 2 411 000 руб
-
DS DS 4
от 1 685 000 до 2 175 000 руб
-
Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек 5-дв.
от 1 790 000 до 2 630 000 руб
-
Audi A3 хэтчбек 5-дв.
от 1 858 000 до 2 140 000 руб
-
Audi A3 седан
от 1 870 000 до 2 152 000 руб
-
BMW 2 купе
от 1 970 000 до 3 150 000 руб
-
Toyota Prius хэтчбек 5-дв.
от 2 322 000 до 2 322 000 руб
-
Mercedes-Benz CLA-Класс
от 2 330 000 до 3 620 000 руб
-
Subaru WRX
от 2 699 000 до 2 889 900 руб
-
Mercedes-Benz CLA-Класс универсал
от 2 860 000 до 3 620 000 руб