Mazda 3 хэтчбек 5-дв. в Липецке от 1 334 000 до 1 334 000 руб

  • Тип кузова Хэтчбек
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 1 334 000 до 1 334 000 руб
  • Класс C
  • Начало выпуска 2016
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Active+

    1.5 л, 1.5 AT, 120 л.с., передний привод

    1 334 000 руб.

    Характеристики и опции

    Кузов

    • Размеры
      • Длина
        4465 мм
      • Ширина
        1795 мм
      • Высота
        1450 мм
      • Колесная база
        2700 мм
      • Колея передних колес
        1555 мм
      • Колея задних колес
        1560 мм
    • Количество дверей
      5
    • Количество мест
      5
    • Диаметр разворота
      10.6 м
    • Объем багажника
      308 л
    • Объем багажника максимальный
      1250 л
    • Грузовой отсек
      • Масса
        • Снаряженная
          1296 кг
        • Полная
          1835 кг
      • Дорожный просвет
        155 мм

      Двигатель

      • Тип двигателя
        бензиновый
      • Турбонаддув
        нет
      • Расположение
        поперечно
        спереди
      • Конфигурация
        рядный
      • Количество цилиндров
        4
      • Количество клапанов на цилиндр
        4
      • Рабочий объем
        1496 см3
      • Максимальная мощность
        120 л.с.
      • Обороты максимальной мощности
        6000 об/мин
      • Максимальный крутящий момент
        150 Н?м
      • Обороты максимального крутящего момента
        4000 об/мин
      • Система питания
        непосредственный впрыск
      • Топливо
        АИ-95

      Трансмиссия

      • Коробка передач
        автомат
      • Количество передач
        6
      • Привод
        передний

      Эксплуатационные характеристики

      • Максимальная скорость
        186 км/ч
      • Время разгона (0 - 100 км/ч)
        11.7 сек
      • Расход топлива
        • Смешанный цикл
          5.8 л/100км
        • Городской цикл
          7.4 л/100км
        • Загородный цикл
          4.9 л/100км
      • Объем топливного бака
        51 л

      Подвеска и тормоза

      • Передняя подвеска
        независимая
        типа McPherson
      • Задняя подвеска
        независимая
        многорычажная
      • Передние тормоза
        дисковые вентилируемые
      • Задние тормоза
        дисковые
      • Размер шин
        • Передних
          205/60 R16
        • Задних
          205/60 R16
      • Размер дисков
        • Колесные диски
          легкосплавные
        • Запасное колесо
          есть
          докатка

        Рулевое управление

        • Регулировка руля
          по высоте
          по вылету
        • Усилитель рулевого управления
          электрический
        • Отделка руля
          кожа
        • Управление функциями автомобиля на руле
          есть
        • Управление аудиосистемой на руле
          есть

        Безопасность

        • Пассивная
          • Кол-во подушек безопасности
            6
          • Фронтальные подушки безопасности
            есть (2)
          • Боковые подушки безопасности
            есть (2)
          • Боковые шторки безопасности
            есть (2)
          • Крепления для детского сидения
            есть
        • Активная безопасность
          • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
            есть
          • Система распределения тормозных усилий (EBD)
            есть
          • Система курсовой устойчивости (ESP)
            есть
          • Эра Глонасс
            есть

        Салон и Комфорт

        • Обивка салона
          ткань
        • Климатическая система
          2х зонный климат-контроль
        • Бортовой компьютер
          есть
          с многофункциональным дисплеем

        Сиденья

        • Поясничный подпор
          есть
          водителя - механический
        • Подогрев сидений
          есть
          водителя
          переднего пассажира

        Стекла и зеркала

        • Электростеклоподъемники
          передние
          задние
        • Боковые зеркала
          с электроприводом
          с подогревом

        Мультимедиа

        • Музыкальная система
          радио AM/FM
          USB
          AUX
        • Количество динамиков
          6
        • Дисплеи
          есть
          передний дисплей
        • Коммуникационная система
          есть
          bluetooth

        Охранные системы

        • Иммобилайзер
          есть
        • Центральный замок
          есть
          с ДУ

        Фары

        • Тип фар
          галогеновые
        • Омыватель фар
          есть
        • Противотуманные фары
          есть

        Системы помощи

        • Датчик давления шин
          есть

        Дополнительно

        • Окраска
          неметаллик
        • Ручки дверей
          в цвет кузова

      Размер займа:
      руб.
      Первоначальный взнос:
      0 %
      Срок займа:
      мес.
      Процентная ставка:
      %
      Вы берёте:
      руб.
      Первоначальный взнос:
      %
      К возврату:
      руб.
      Дата возврата:
      Ежемесячный платёж:
      руб.

      Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

      Описание

      Описание Mazda 3 Hatchback

      Mazda 3 – передне- или полноприводный пятидверный хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), который сочетает в себе экспрессивный дизайн, современную техническую составляющую, богатый набор опций и драйверский характер… К его целевой аудитории относятся, в первую очередь, молодые и амбициозные люди (вне зависимости от пола), ведущие активный образ жизни, для которых важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…

      Официальная премьера пятидверной модели Mazda 3 очередного, четвертого по счету, поколения состоялась в середине ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автосалона, концептуальный предвестник которой в лице шоу-кара Kai дебютировал в октябре 2017-го на автомобильных смотринах в Токио.

      После очередной «реинкарнации» хэтчбек преобразился по всем фронтам без исключения – он обзавелся ярким дизайном, получил серьезно модернизированную платформу, «вооружился» инновационными двигателями и пополнил свой функционал широчайшим перечнем современных систем.

      Дизайн «трешки» четвертой генерации решен в последней итерации фирменного стиля марки (сами японцы заявляют о зрелом языке Kodo) – выглядит пятидверка изящно, сбалансированно, современно и по-спортивному подтянуто, выгодно выделяясь на фоне многих конкурентов.

      Анфас хэтчбек внушает трепет и уважение – злобный взор узкой светотехники, крупный «многоугольный щит» радиаторной решетки с ячеистым рисунком и рельефно скроенный бампер. Стремительный и гармоничный силуэт автомобиля формируют небольшой отрицательный наклон решетки радиатора, длинный капот, ниспадающая линия крыши, переходящая в мощную заднюю стойку с сильно заваленным стеклом пятой двери, и выразительные боковины с «плавными» очертаниями. С тылу машина может похвастать поджарым сложением с утонченными фонарями, компактной крышкой багажника и «надутым» бампером, из-под которого торчит пара «стволов» выхлопной системы.

      По своим габаритам Mazda 3 четвертого поколения соответствует понятиям C-класса по европейским стандартам: в длину хэтчбек насчитывает 4460 мм, а его ширина и высота не превышают 1795 мм и 1435 мм соответственно. Межосевое расстояние занимает у автомобиля 2725 мм, а его дорожный просвет равняется 135 мм.

      В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1274 до 1299 кг (в зависимости от модификации).

      Интерьер «четвертой» Mazda 3 выполнен в духе минимализма и способен похвастать плавностью линий, но при этом выглядит привлекательно, современно и стильно. Красивый мульти-руль с рельефным трехспицевым ободом, лаконичная комбинация приборов с тремя аналоговыми шкалами и изящная центральная консоль с асимметричными формами, на которой располагаются торчащий 8.8-дюймовый тачскрин медиацентра и образцово-показательный блок климатической установки, – внутри автомобиль подчинен философии «меньше – это больше» и лишен каких-либо особых «наворотов», что идет ему только на пользу.

      Вдобавок ко всему, хэтчбек «щеголяет» продуманной эргономикой, качественными отделочными материалами и добротным уровнем исполнения.

      Салон автомобиля обладает пятиместной конфигурацией, а жизненно необходимый запас свободного пространства здесь обещан обитателями обоих рядов сидений. Передним седокам полагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, в меру жесткой набивкой и широкими интервалами регулировок. В задней части – удачно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником с парой подстаканников.

      Багажник у пятидверного хэтчбека отнюдь не рекордный – его вместимость в нормальном состоянии насчитывает всего 358 литров «под полкой». При этом сам отсек имеет широкий проем и качественную отделку, но огорчает чрезмерно высоким порогом. Второй ряд сидений складывается двумя частями практически в ровную площадку, благодаря чему грузовой объем возрастает до 1026 литров. В подпольной нише прячутся малоразмерное запасное колесо и инструменты.

      На российском рынке Mazda 3 четвертого поколения предлагается с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» из семейства Skyactiv-G, обладающими рядной архитектурой, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на впуске и выпуске:

      Под капотом начальных версий скрывается мотор рабочим объемом 1.5 литра, который генерирует 120 лошадиных сил. Более производительным вариантам полагается 2.0-литровый агрегат, вырабатывающий 150 л.с.

      Оба двигателя сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, при этом с «младшим» мотором по умолчанию устанавливается 6-скоростная «механика».

      Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у «гольф»-хэтчбека 9.3-12.4 секунды, а его максимальная скорость укладывается в 193-213 км/ч в зависимости от модификации.

      В комбинированном режиме автомобилю требуется от 6 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

      Стоит отметить, что в других странах пятидверка оснащается инновационным бензиновым мотором Skyactiv-X на 2.0 литра (122 л.с. и 213 Нм) и 1.8-литровым турбодизелем Skyactiv-D (116 л.с. и 270 Нм), а также полноприводной трансмиссией i-Activ AWD.

      Четвертый «релиз» Mazda 3 построен на «переднеприводной» архитектуре Skyactiv-Vehicle с поперечно ориентированным двигателем, которая является развитием предыдущей платформы. Силовая структура кузова у хэтчбека на широкую долю состоит из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая торсионная балка (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

      По умолчанию пятидверка снабжается рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные механизмы (дополненные вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой.

      На российском рынке хэтчбек Mazda 3 четвертой генерации продается в трех комплектациях на выбор – «Drive», «Active» и «Supreme».

      Автомобиль в базовой версии предлагается только с 1.5-литровым мотором и «механикой». В список его штатного оснащения входят: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, светодиодные фары с галогеновыми ходовыми огнями, датчики света и дождя, 16-дюймовые стальные колеса, медиацентр с 8.8-дюймовым дисплеем, электронный «ручник», система G-Vectoring Control, технология ЭРА-ГЛОНАСС, проекционный дисплей, аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и некоторое другое оборудование.

      Отличительными особенностями исполнения «Active» являются: двухзонный климат-контроль, кожаная оплетка руля и ручки КПП, 16-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних сидений и круиз-контроль.

      К приметам «Топовой» комплектации относятся: подрулевые «лепестки» переключения передач, 18-дюймовые колеса, электропривод передних кресел, камера заднего вида, подогрев руля и нижней части лобового стекла, бесключевой доступ, а также передний и задний парктроники.

      Видео обзор Mazda 3 хэтчбек 5-дв.

      Краш тест Mazda 3 хэтчбек 5-дв.



      Одноклассники