Mazda 3 хэтчбек 5-дв. в Липецке от 1 334 000 до 1 334 000 руб
- Тип кузова Хэтчбек
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 1 334 000 до 1 334 000 руб
- Класс C
- Начало выпуска 2016
Где купить
-
Ринг М, ООО, автоцентр, официальный дилер Mazda по адресу: 50 лет НЛМК, вл22 - 1 этаж
от 1 334 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Active+
1.5 л, 1.5 AT, 120 л.с., передний привод
1 334 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4465 мм
- Ширина1795 мм
- Высота1450 мм
- Колесная база2700 мм
- Колея передних колес1555 мм
- Колея задних колес1560 мм
- Количество дверей5
- Количество мест5
- Диаметр разворота10.6 м
- Объем багажника308 л
- Объем багажника максимальный1250 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1296 кг
- Полная1835 кг
- Дорожный просвет155 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениепоперечноспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1496 см3
- Максимальная мощность120 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент150 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводпередний
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость186 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)11.7 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл5.8 л/100км
- Городской цикл7.4 л/100км
- Загородный цикл4.9 л/100км
- Объем топливного бака51 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних205/60 R16
- Задних205/60 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесоестьдокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияэлектрический
- Отделка рулякожа
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Поясничный подпорестьводителя - механический
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомс подогревом
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков6
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Омыватель фаресть
- Противотуманные фарыесть
Системы помощи
- Датчик давления шинесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Ручки дверейв цвет кузова
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Mazda 3 Hatchback
Mazda 3 – передне- или полноприводный пятидверный хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), который сочетает в себе экспрессивный дизайн, современную техническую составляющую, богатый набор опций и драйверский характер… К его целевой аудитории относятся, в первую очередь, молодые и амбициозные люди (вне зависимости от пола), ведущие активный образ жизни, для которых важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…
Официальная премьера пятидверной модели Mazda 3 очередного, четвертого по счету, поколения состоялась в середине ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автосалона, концептуальный предвестник которой в лице шоу-кара Kai дебютировал в октябре 2017-го на автомобильных смотринах в Токио.
После очередной «реинкарнации» хэтчбек преобразился по всем фронтам без исключения – он обзавелся ярким дизайном, получил серьезно модернизированную платформу, «вооружился» инновационными двигателями и пополнил свой функционал широчайшим перечнем современных систем.
Дизайн «трешки» четвертой генерации решен в последней итерации фирменного стиля марки (сами японцы заявляют о зрелом языке Kodo) – выглядит пятидверка изящно, сбалансированно, современно и по-спортивному подтянуто, выгодно выделяясь на фоне многих конкурентов.
Анфас хэтчбек внушает трепет и уважение – злобный взор узкой светотехники, крупный «многоугольный щит» радиаторной решетки с ячеистым рисунком и рельефно скроенный бампер. Стремительный и гармоничный силуэт автомобиля формируют небольшой отрицательный наклон решетки радиатора, длинный капот, ниспадающая линия крыши, переходящая в мощную заднюю стойку с сильно заваленным стеклом пятой двери, и выразительные боковины с «плавными» очертаниями. С тылу машина может похвастать поджарым сложением с утонченными фонарями, компактной крышкой багажника и «надутым» бампером, из-под которого торчит пара «стволов» выхлопной системы.
По своим габаритам Mazda 3 четвертого поколения соответствует понятиям C-класса по европейским стандартам: в длину хэтчбек насчитывает 4460 мм, а его ширина и высота не превышают 1795 мм и 1435 мм соответственно. Межосевое расстояние занимает у автомобиля 2725 мм, а его дорожный просвет равняется 135 мм.
В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1274 до 1299 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер «четвертой» Mazda 3 выполнен в духе минимализма и способен похвастать плавностью линий, но при этом выглядит привлекательно, современно и стильно. Красивый мульти-руль с рельефным трехспицевым ободом, лаконичная комбинация приборов с тремя аналоговыми шкалами и изящная центральная консоль с асимметричными формами, на которой располагаются торчащий 8.8-дюймовый тачскрин медиацентра и образцово-показательный блок климатической установки, – внутри автомобиль подчинен философии «меньше – это больше» и лишен каких-либо особых «наворотов», что идет ему только на пользу.
Вдобавок ко всему, хэтчбек «щеголяет» продуманной эргономикой, качественными отделочными материалами и добротным уровнем исполнения.
Салон автомобиля обладает пятиместной конфигурацией, а жизненно необходимый запас свободного пространства здесь обещан обитателями обоих рядов сидений. Передним седокам полагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, в меру жесткой набивкой и широкими интервалами регулировок. В задней части – удачно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником с парой подстаканников.
Багажник у пятидверного хэтчбека отнюдь не рекордный – его вместимость в нормальном состоянии насчитывает всего 358 литров «под полкой». При этом сам отсек имеет широкий проем и качественную отделку, но огорчает чрезмерно высоким порогом. Второй ряд сидений складывается двумя частями практически в ровную площадку, благодаря чему грузовой объем возрастает до 1026 литров. В подпольной нише прячутся малоразмерное запасное колесо и инструменты.
На российском рынке Mazda 3 четвертого поколения предлагается с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» из семейства Skyactiv-G, обладающими рядной архитектурой, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на впуске и выпуске:
Под капотом начальных версий скрывается мотор рабочим объемом 1.5 литра, который генерирует 120 лошадиных сил. Более производительным вариантам полагается 2.0-литровый агрегат, вырабатывающий 150 л.с.
Оба двигателя сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, при этом с «младшим» мотором по умолчанию устанавливается 6-скоростная «механика».
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у «гольф»-хэтчбека 9.3-12.4 секунды, а его максимальная скорость укладывается в 193-213 км/ч в зависимости от модификации.
В комбинированном режиме автомобилю требуется от 6 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
Стоит отметить, что в других странах пятидверка оснащается инновационным бензиновым мотором Skyactiv-X на 2.0 литра (122 л.с. и 213 Нм) и 1.8-литровым турбодизелем Skyactiv-D (116 л.с. и 270 Нм), а также полноприводной трансмиссией i-Activ AWD.
Четвертый «релиз» Mazda 3 построен на «переднеприводной» архитектуре Skyactiv-Vehicle с поперечно ориентированным двигателем, которая является развитием предыдущей платформы. Силовая структура кузова у хэтчбека на широкую долю состоит из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая торсионная балка (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
По умолчанию пятидверка снабжается рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные механизмы (дополненные вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой.
На российском рынке хэтчбек Mazda 3 четвертой генерации продается в трех комплектациях на выбор – «Drive», «Active» и «Supreme».
Автомобиль в базовой версии предлагается только с 1.5-литровым мотором и «механикой». В список его штатного оснащения входят: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, светодиодные фары с галогеновыми ходовыми огнями, датчики света и дождя, 16-дюймовые стальные колеса, медиацентр с 8.8-дюймовым дисплеем, электронный «ручник», система G-Vectoring Control, технология ЭРА-ГЛОНАСС, проекционный дисплей, аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и некоторое другое оборудование.
Отличительными особенностями исполнения «Active» являются: двухзонный климат-контроль, кожаная оплетка руля и ручки КПП, 16-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних сидений и круиз-контроль.
К приметам «Топовой» комплектации относятся: подрулевые «лепестки» переключения передач, 18-дюймовые колеса, электропривод передних кресел, камера заднего вида, подогрев руля и нижней части лобового стекла, бесключевой доступ, а также передний и задний парктроники.
Видео обзор Mazda 3 хэтчбек 5-дв.
Краш тест Mazda 3 хэтчбек 5-дв.
Одноклассники
-
Opel Astra хэтчбек 5-дв.
от 914 000 до 1 329 000 руб
-
Opel Astra седан
от 944 000 до 1 344 000 руб
-
Ford Focus хэтчбек 5-дв.
от 1 003 000 до 1 400 500 руб
-
Ford Focus седан
от 1 013 000 до 1 410 500 руб
-
Ford Focus универсал
от 1 023 000 до 1 420 500 руб
-
Citroen C4 седан
от 1 037 000 до 1 404 000 руб
-
Volkswagen Jetta
от 1 049 000 до 1 229 000 руб
-
Opel Astra универсал
от 1 139 000 до 1 633 000 руб
-
Alfa Romeo Giulietta
от 1 175 000 до 1 529 000 руб
-
Suzuki SX4 хэтчбек 5-дв.
от 1 299 000 до 1 729 000 руб