Subaru Legacy в Липецке от 2 249 000 до 2 399 000 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 2 249 000 до 2 399 000 руб
- Класс D
- Начало выпуска 2017
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Elegance
2.5 л, 2.5 AT, 175 л.с., полный привод
2 249 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4800 мм
- Ширина1840 мм
- Высота1500 мм
- Колесная база2750 мм
- Колея передних колес1580 мм
- Колея задних колес1595 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Диаметр разворота11.2 м
- Объем багажника506 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1604 кг
- Полная2050 кг
- Дорожный просвет150 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- Конфигурацияоппозитный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем2498 см3
- Максимальная мощность175 л.с.
- Обороты максимальной мощности5800 об/мин
- Максимальный крутящий момент235 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
Трансмиссия
- Коробка передачвариатор
- Приводполный
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость210 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)9.6 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл7.7 л/100км
- Городской цикл10.1 л/100км
- Загородный цикл6.2 л/100км
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних225/50 R18
- Задних225/50 R18
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесоестьдокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Накладки на педалиесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Декоративные вставкиесть
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Электропривод сиденийестьводителя (с памятью)переднего пассажира
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Складываемые задние сиденияесть60/40
- Подлокотникиестьпереднийзадний
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стеклаестьв зоне очистителей
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес указателями поворота
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMMP3USBAUX
- Количество динамиков4
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Голосовое управлениеесть
Дополнительно
- Окраскахамелеон
- Ручки дверейхром
- Размеры
-
Premium ES
2.5 л, 2.5 AT, 175 л.с., полный привод
2 399 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4800 мм
- Ширина1840 мм
- Высота1500 мм
- Колесная база2750 мм
- Колея передних колес1580 мм
- Колея задних колес1595 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Диаметр разворота11.2 м
- Объем багажника506 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1604 кг
- Полная2050 кг
- Дорожный просвет150 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- Конфигурацияоппозитный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем2498 см3
- Максимальная мощность175 л.с.
- Обороты максимальной мощности5800 об/мин
- Максимальный крутящий момент235 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
Трансмиссия
- Коробка передачвариатор
- Приводполный
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость210 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)9.6 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл7.7 л/100км
- Городской цикл10.1 л/100км
- Загородный цикл6.2 л/100км
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних225/50 R18
- Задних225/50 R18
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесоестьдокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Накладки на педалиесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система мониторинга состояния водителяесть
- Система предупреждения о пересечении разметкиесть
- Система автоматического торможенияесть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Декоративные вставкиесть
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Электропривод сиденийестьводителя (с памятью)переднего пассажира
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Складываемые задние сиденияесть60/40
- Подлокотникиестьпереднийзадний
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стеклаестьв зоне очистителей
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес указателями поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкестьс электроприводом
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMMP3USBAUX
- Количество динамиков4
- Навигационная системаесть
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
- Автоматическое управление дальним светоместь
Системы помощи
- Круиз-контрольестьадаптивный
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Голосовое управлениеесть
Дополнительно
- Окраскахамелеон
- Ручки дверейхром
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Subaru Legacy
Седан Subaru Legacy шестого поколения был официально презентован в феврале 2014 года (в рамках Чикагского автосалона) – как и ожидалось, автомобиль «создан по образу и подобию» одноименного концепт-кара (продемонстрированного ранее – в ноябре 2013-го, в Лос-Анджелесе), но получил более скромную внешность.
Продажи этого седана в США стартовали уже летом 2014 года. На японском рынке он, как ни странно, стал доступен (под именем «Legacy B4») лишь в октябре 2014-го… впоследствии этот трехобъемник освоил прочие рынки «Юга и Востока»… До российских же покупателей четырехдверка «доехала» лишь спустя почти четыре года – в начале апреля 2018-го.
Кстати, в 2017 году «Легаси» подвергся «плановой модернизации» – наиболее заметным результатом которой можно назвать измерения дизайна в передней части экстерьера… в интерьере произошли «точечные» изменения, а так же улучшились ходовые качества (за счет перенастройки шасси) и повысился уровень безопасности (за счет внедрения новых систем помощи водителю).
Внешне «шестой Legacy», в сравнении с предшественником – прибавил в агрессии, но при этом удачно сохранил в себе нотки спортивности и динамичности.
Также отметим, что разработчики весьма качественно поработали над улучшением аэродинамики автомобиля, которая в первую очередь заметно повысилась за счет пересмотра угла наклона лобового стекла…
К сожалению, на серийный автомобиль не переехали шикарные задние фонари, показанные на концепте – из-за чего задняя часть кузова смотрится не так впечатляюще, как передняя.
Теперь пару слов о габаритах: Субару Легаси стал немного крупнее, но при этом чуть просел ближе к земле, что также положительно сказалось на аэродинамике.
Длина кузова модели 6-го поколения составляет 4796 мм, ширина укладывается в рамки 1840 мм, а высота ограничена 1500 мм. Отметим, что при увеличении габаритов разработчики оставили прежней колесную базу седана (2750 мм) и высоту дорожного просвета, равного 150 мм.
Интерьер пятиместного салона «Legacy», после смены поколений, стал выглядеть богаче – подобного эффекта разработчики смогли добиться не только за счет пересмотра компоновки передней панели и изменения дверных панелей, но и благодаря применению более качественных материалов отделки.
Все, с чем взаимодействует водитель, смотрится солидно – обтянутый кожей трехспицевый «штурвал», выпуклый в нужных местах, яркая комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным табло, симпатичная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы 7-дюймовый экран мультимедиа-системы и блок «микроклимата».
В салоне японского седана очень просторно – должный запас пространств обеспечен «всем и вся». Вдобавок к этому, сиденья обоих рядов наделены удачными формами и оптимальным по жесткости наполнителем, а передние – еще и широкими диапазонами регулировок.
Багажник «шестого» Subaru Legacy вмещает 506 литров поклажи, а раздельно складывающиеся спинки «галерки» серьезным образом облегчают перевозку негабаритных предметов. В «штате» автомобиль укомплектован компактным запасным колесом.
Моторная гамма шестого поколения седана Subaru Legacy полностью повторяет линейку двигателей предшественника на североамериканском рынке, но при этом сами атмосферные моторы подверглись ряду доработок (в частности – замене управляющей электроники, позволившей заметно улучшить экономичность и экологичность силовых установок):
«Младшим» в линейке является знакомый 4-цилиндровый оппозитный двигатель FB25 с рабочим объемом 2,5 литра. После модернизации мотор слегка прибавил в мощности и теперь максимальная отдача заявлена на уровне 175 «скакунов». В качестве коробки передач для мотора выбран обновленный бесступенчатый «вариатор» Lineartronic.
Первую «сотню» такой трехобъемник разменивает спустя 9.6 секунды, максимально набирает 210 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» как минимум 6.2 литра горючего на каждые 100 км пробега.
Флагманский мотор для седана Subaru Legacy 6 также хорошо известен – это 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель серии EZ, способный развивать порядка 256 лошадиных сил максимальной мощности. Как и «младший» мотор, он сочетается только с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic… в России он, увы, официально не представлен.
Шестой Субару Легаси, по сути, построен на прежней платформе, которую заметно «перетряхнули» – улучшив или заменив более 90% деталей и компонентов шасси. В частности: была полностью пересмотрена конструкция заднего подрамника, увеличена жесткость кузова за счет большего объема высокопрочных сталей, усилены места крепления рычагов, заменены поршня и клапаны передних стоек, заменены сайлентблоки, перенастроены тормоза и обновлен электроусилитель руля.
Что касается компоновки подвески, то она осталась прежней: спереди – стойки МакФерсона, а сзади – независимая многорычажная схема. Без изменений и в компоновке тормозной системы: на передних колесах использованы вентилируемые дисковые механизмы, а на задних простые тормозные диски. Единственное новшество – это электрический стояночный тормоз.
Не забыли разработчики и про систему полного привода Symmetrical AWD с электронным распределением тяги, которая помимо перенастройки получила в качестве дополнительного помощника современную систему имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, доставшуюся от спортивного седана Subaru WRX STI.
На российский рынок Subaru Legacy шестого поколения поставляется исключительно со 175-сильным мотором в двух фиксированных комплектациях – «Elegance» и «Premium ES».
Базовый вариант может похвастать: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, подогревом всех сидений, электроприводом передних кресел, двухзонным «климатом», функцией бесключевого доступа и запуска мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми дисками колес, обогревом руля, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ABS, ESP, «круизом», системой ЭРА-ГЛОНАСС и другими «фишками».
Приметами максимального исполнения являются: люк с электроприводом, камеры кругового обзора, навигатор, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения, а также некоторое другое оборудование.
Видео обзор Subaru Legacy
Краш тест Subaru Legacy
Одноклассники
-
Opel Insignia хэтчбек 5-дв.
от 1 422 000 до 2 171 000 руб
-
Opel Insignia седан
от 1 422 000 до 2 171 000 руб
-
Volkswagen Passat седан
от 1 499 000 до 2 189 000 руб
-
Ford Mondeo седан
от 1 556 000 до 2 211 000 руб
-
Peugeot 508 седан
от 1 890 000 до 2 380 000 руб
-
Volvo S60
от 1 899 000 до 3 025 000 руб
-
Opel Insignia Country Tourer
от 2 121 000 до 2 356 000 руб
-
Audi A4 седан
от 2 125 000 до 2 997 000 руб
-
Audi A4 универсал
от 2 205 000 до 3 082 000 руб
-
Opel Insignia OPC седан
от 2 378 000 до 2 425 000 руб
-
Opel Insignia OPC универсал
от 2 423 000 до 2 470 000 руб
-
Jaguar XE
от 2 961 000 до 4 263 000 руб